Карта Anubis: руководство по локациям и тактикам

Карта Anubis: руководство по локациям и тактикам

После внесения изменений в список карт, Anubis обрела широкую известность. Однако, многие игроки испытывают затруднения с обозначениями позиций на этой локации, а общепринятые термины не всегда удобны для повседневных матчей. Для результативного запоминания обозначений мест на картах, включая Anubis, рекомендуется использовать английский язык. При одиночной игре в соревновательном режиме высока вероятность столкнуться в игре с европейскими геймерами. Кроме того, ряд русскоязычных терминов, используемых для обозначения позиций, фактически являются адаптациями англоязычных названий.

Ключевым нововведением стала карта Anubis, занявшая место Dust 2 в списке карт для соревновательных матчей. Платформа FACEIT также отреагировала на изменения, добавив Anubis в пул доступных карт для матчмейкинга и исключив Train. Ознакомиться с ключевыми позициями карты Anubis можно ниже, названия представлены на русском и английском языках.

Anubis уже доступна для тестирования в бета-версии КС 2. Давайте рассмотрим, как же преобразилась карта Anubis в CS 2.

Визуальные изменения карты Anubis в Counter-Strike 2

Подобно карте Ancient, Anubis в КС 2 не претерпела существенных изменений в плане геймплея. На карте не появилось новых проходов или элементов, влияющих на игровой процесс. Однако, благодаря новому «движку», значительно улучшена визуальная составляющая Anubis, особенно это касается воды, которой на карте предостаточно.

В дополнение к обновлённым шейдерам воды, освещение на Anubis в Counter-Strike 2, как и на других картах, стало значительно ярче и насыщеннее. Для более детального анализа предлагаем сравнить старую и новую версии Anubis.

Разбор локаций карты Анубис

  • T Spawn (T-спавн): начальная позиция появления команды террористов на старте раунда. Как правило, он расположен на отдельной территории, которая защищена от нападения.
  • Переулок: зона возле Т-спавна, соединяющая центральную часть карты и точку B.
  • Руины: область между B Long и Т-спавном, обеспечивающая проход к центру и точке B. Это место даёт возможность беспрепятственно достигать как верхних этажей центральной зоны, так и ключевой позиции B для установки бомбы.
  • Верхний мид: центральная часть карты со стороны террористов, ведущая к мосту.
  • B Long: пространство между точкой B и руинами, главный вход на точку.
  • Верхний мид: центральная часть карты со стороны террористов, ведущая к мосту.
  • Плющ: небольшая область за воротами, названная так из-за растительности на стене.
  • Небеса: возвышенность в руинах, используемая для обзора прохода на B Long. На карте Anubis в CS2 с возвышенности в Руинах открывается хороший вид, позволяющий наблюдать за действиями контртеррористов, стремящихся с боем прорваться через точку B Long. Эта позиция служит отличным наблюдательным пунктом.
  • Вода: центральная область карты с водным пространством.
  • Арки: секция в канале с двумя арками, ведущими к точке A.
  • Дерево: уголок возле Лодки с деревянным полом, рядом с дверью.
  • Снайпер: поднятая площадка с обзором на T идущих на B Site от ворот.
  • Лестница: спуск к воде из переулка.
  • Middle (Мид): центральная область на стороне CT от двойных дверей. Это важная часть карты для контроля контртеррористов.
  • Main (Мэйн): область между точкой A и водой.
  • Headshot (Хедшот): угол за ящиками.
  • Beach (Пляж): зона за спавном контртеррористов. Обособленная область, находящаяся позади места появления контртеррористов, характеризуется наличием песчаного берега с пришвартованной лодкой.

На карте Anubis атакующая сторона имеет значительное преимущество. В отличие от других карт в CS:GO, здесь CT не обладают какими-либо привилегиями. Время прибытия защиты в ключевые области увеличено, в то время как террористы обладают выигрышными позициями для развития атаки, например, лодки при атаке на точку A или Long перед точкой B. Защите необходимо укрепить точку B, которая чаще всего становится целью атак. Сейчас это приоритетная цель для террористов. На Long расположены удобные окна для снайперов, которые обеспечивают безопасные позиции атакующим. Точка A идеально подходит для экономичной атаки из-за проблем с раскидкой гранат через крышу.

Играя за защиту, ваша задача – не дать установить бомбу, или разминировать ее, если это уже произошло. Контролируйте стратегически важные позиции, чтобы не дать противнику контроль над выходами. Если это произошло, лучше сохранить оружие. Старайтесь минимизировать потери, чтобы враг потерял как можно больше оружия, даже при успешной атаке.

Играя за атаку, помните, что точку A сложнее защищать из-за ее размера, но гранаты могут быть проблематичными. Точку B легче захватить, поскольку она маленькая и доступна для быстрой атаки. После успешного захвата точек используйте перекрестный огонь для контроля над защитой.