Тренируем реакцию для лучших результатов в CS2

Тренируем реакцию для лучших результатов в CS2

Скорость реакции – один из ключевых показателей игрока в любом соревновательном шутере. Особенно в такой серьезной киберспортивной дисциплине, как Counter-Strike 2. Выигран будет раунд или «слит», во многом зависит от умения быстро заметить противника и навести на него перекрестие прицела. Даже если сейчас вы таким навыком не обладаете, и в перестрелке “лоб в лоб” чаще проигрываете, чем выигрываете – ничего страшного. Правильные тренировки это исправят!

Тренировка реакции КС2. Базовые рекомендации

Прежде чем приступать к тренировкам, сначала убедитесь, что у вас для этого созданы все условия. Компьютер с CS2 должен выдавать как можно большее количество кадров, а показатель задержки (input lag) у монитора и самого соединения необходимо сделать максимально низкими. Достигается это путем апгрейда компьютерного железа и оптимизации системных/игровых настроек. Даже мышку имеет смысл откалибровать таким образом, чтобы добиться оптимального соотношения скорости перемещения прицела и его точности.

Инпут лаг – это задержка между источником ввода (Клавиатура, мышь, контроллер) и отображением изображения на мониторе или телевизоре. Другими словами, это время, которое проходит с момента отправки графическим процессором сигнала на монитор до того, как монитор отобразит этот кадр.

Задержка ввода измеряется в миллисекундах, но скорость обновления кадров имеет огромное значение в играх, особенно в многопользовательских и соревновательных режимах.

Следующая рекомендация банальна – практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Скорость реакции тренируется в ситуациях, когда как раз именно реакция от человека и требуется. Помните фильмы про восточные единоборства, где старый сенсей заставлял ученика ловить палочками для еды мух или делать похожие упражнения? Тут – то же самое. Реакцию можно тренировать как в матчах в самом Counter-Strike 2, так и в других динамичных играх – в том же Quake, Doom Eternal, Call of Duty, или даже в специальных браузерных «трейнерах». Мозг должен войти в скоростной режим и привыкнуть в нем находиться.

Почему нельзя просто играть матчмейкинг CS2? Можно, конечно – но такие тренировки будут непродуктивны. Все дело в том, что обычный раунд в Counter-Strike сводится к игре в кошки-мышки со своими соперниками, где нужно действовать осторожно, проверять позиции, раскидывать гранаты и лишь изредка стреляться. А некоторые раунды вообще можно не учитывать, ведь всю вражескую пятерку убивают союзники. Поэтому тренироваться лучше или на серверах Deathmatch с быстрым респавном, или на специальных картах.

Карты мастерской для тренировки скорости реакции

Один из незаменимых помощников в тренировках – мастерская Steam. Место, где члены сообщества КС публикуют пользовательские модификации, в том числе и карты. Некоторые из них специально предназначены для развития боевых характеристик: улучшения скорости реакции, повышения точности, отработки паттернов отдачи.

№1. Refrag.gg Aim training

Активно обновляемая еще со времен CS:GO тренировочная карта. Множество локаций, сценариев, настраиваемая сложность ботов, различные ограничения (например, засчитываются только попадания в голову).


№2. FAST AIM/REFLEX TRAINING [CS2]

В отличие от большинства тиров для прокачки вашего аима, эта карта предлагает игрокам отбиваться от противников сразу во всех направлениях. Придется поворачиваться на 360 градусов и поражать цели, пока они до вас не добежали.


№3. Fast Warmup — Bot Training

Разминка на этой карте максимально приближена к реальным геймплейным ситуациям. Есть множество настроек и режимов, включая тренировку фликов на AWP, отработку паттернов спрея на разном оружии.

Заключение

Развитие скорости реакции является одной из приоритетных задач игрока в Counter-Strike. Чтобы улучшить свои показатели, нужно играть регулярно, и желательно в режимах с максимальным количеством перестрелок – Deathmatch, соревнования 1х1, Гонка вооружений. А еще лучше – использовать специальные карты для тренировки реакции КС2, предлагающие максимально скоростной геймплей с появляющимися из разных сторон целями.